totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Билайновский "Интернет дома" преподнёс неприятный сюрприз. Руководствуясь неясными соображениями, компания блокирует доступ к SMTP-серверам.

Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, для внешнего IP адреса закрыты 25, 135, 137, 138, 139, 254, 255, 445, 1080, 3128 порты и открываться даже на индивидуальной основе не будут (выделено мною, - Р.Х.).
Рекомендуем Вам использовать альтернативные порты доступа.
Вы всегда можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по бесплатным номерам:
с городского телефона по номеру 0 800 3 01 01 3 или по номеру 0611 - с мобильного телефона сети Beeline Украина.
Всего Вам наилучшего!


Мой провайдер тоже отказался обеспечивать доступ к почтовому сервису по альтернативным портам. В результате я не могу нормально пользоваться одним из своих почтовых ящиков. Причём рабочих. Настраивать отправку через сторонний SMTP, поддерживающий альтернативные порты, Gmail например, смысла нет. Лютые спам-фильтры в первую очередь коцают письма, у которых домен в адресе отправителя и реальный домен отправки не совпадают.

Короче, лажа. Реальная и дурацкая лажа. О которой, разумеется, на этапе подключения никто не предупреждает.

Date: 2010-01-27 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] soladzur.livejournal.com
тут два варианта.
1. они собираются продавать это как допсервис
2. они хотят читать всю почту.

других идей нет.

Date: 2010-01-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] souls-collector.livejournal.com
У Жмейла есть два варианта функции отправки- отправлять от имени родного почтовика или через него. То есть ты можешь ввести параметры своего почтовика, пароли и т.п. и жмейл будет отправлять через него. Думаю это решит твою проблему.
Я кстати отправляю рабочие письма через Жмейл от имени родного почтовика - и вроде все ок, никто мою рассылку не коцает.

Date: 2010-01-27 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Но мне то нужен и Гмейл и рабочий ящик

Date: 2010-01-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] souls-collector.livejournal.com
Я понимаю, просто как вариант ты можешь всю работу с почтой организовать исключительно через жмейл - он позволяет отправлять письма от имени любых твоих ящиков. У меня например 3 ящика и я от их имени отправляю почту исключительно из жмейла. Это удобно - вся корреспонденция в Интернете хранится.
Ну я не навязываю конечно, это просто как вариант :)

Date: 2010-01-29 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Не. Не годится
(deleted comment)

Date: 2010-01-27 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
вообще маковская программа как-то это дело все легко обходит и отсылает почту.

Date: 2010-01-27 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
однако!

Date: 2010-01-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vujko-bumbak.livejournal.com
А кто хостинг-провайдер кто?

У меня такое было с триолЕнем, тоже закрыли 25-ый порт. Но с хостинг-провайдером договорился, открыли 26-й порт.
А такие ИСП как билайн и триолан просто суки, им вообще реально ничего не дает закрытие этих портов.

Date: 2010-01-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] danpascal.livejournal.com
мастерхост не закрывает порты 25... более того, если ваш интернет-провайдер закрыл его, вы можете использовать порт 2525 и почта будет отправляться с smtp мастерхоста

Date: 2010-02-01 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
2525 тоже заблокирован

Date: 2010-01-27 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
попробуй через имап настроить. такая лажа у многих

Date: 2010-01-29 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Мастерхост мне не даёт ИМАП

Date: 2010-01-29 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
Переведи свой домен на бесплатный сервис от гугл http://www.google.com/apps/intl/en/group/index.html - получаешь функционал гмейла на своем домене. и не не нужно платить мастерхосту

.masterhost

Date: 2010-01-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] danpascal.livejournal.com
Что значит мастерхост не дает IMAP? Все наши клиенты пользуются данной услугой. Она включена в почтовый сервис для каждого домена виртуального хостинга.

Date: 2010-01-30 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] videns.livejournal.com
А как связан imap и smtp? 0_o
Использовать imap для отправки почты невозможно в принципе.

Date: 2010-01-30 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
справедливо. у меня тоже блокирован 25 порт, но аппловская почтовая программа отправляет почту без проблем как-то. и мне кажется, что это связано с их хитрым протоколом, который основан на ИМАП

Date: 2010-01-30 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] videns.livejournal.com
Собственный протокол от Apple? 0_0
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAP
Скорее всего она просто отправляет почту через другой порт, возможно через 465 с защитой по TLS или SSL

Date: 2010-01-30 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
Ну вот как-то так, я не специалист

Date: 2010-01-28 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] angel-dust.livejournal.com
Не совсем понял, ты будучи абонентом Билайна не можешь подключиться к стороннему SMTP?
Или ты будучи за пределами Билайна не можешь подключиться к SMTP в сети Билайн?

Если первое, то, вероятно, у них кто-то из верховных админов пришел из диалап-провайдера. Во времена диалапа так боролись со спамом. Какой-нибудь негодяй мог купить карточку и начать рассылать спам напрямую через релеи получателей. При этом с каждым новым дозвоном получая новый айпи. В результате забанили бы всю сеть провайдера, что последнему было бы крайне неприятно. Поэтому для пользователей prepaid чаще всего блокировали сторонние SMTP, а некоторые особо параноидальные не давали даже свой (мол, используйте webmail). В современных реалиях они все равно скорее всего собирают netflow с маршрутизаторов для подсчета трафа. Так что в случае жалоб не составит проблемы найти виновного.

Если второе, это «защита от дурака». Если их пользователи нацепляли вирусов или подняли у себя открытый прокси, почтовый релей, Билайн не дает всему интернету пользоваться этими дырами.

В обоих случаях, особенно показательна их позиция «открываться даже на индивидуальной основе не будут». Типа, да иди ты в жопу весь такой особенный, у нас таких как ты — миллион. Не нравится — отключайся, и так очередь на подключение стоит.

Date: 2010-01-28 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mt6561.livejournal.com
Это правильная защита от затрояненых пользователей. У нас тоже по умолчанию 25-й закрыт. Но он открывается по первому требованию пользователя, если он действительно понимает что это такое и зачем оно надо.

Date: 2010-01-29 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Первое.

Согласен.

Date: 2010-01-30 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] videns.livejournal.com
Даже в первом случае блокировка 25 вполне резонна. Спам можно спокойно рассылать без SMTP, а слать напрямую на mx-сервер получателя, с диал-апом это никак не связано. Все нормальные хостинг-провайдеры для SMTP предоставляют дополнительный порт, отличный от 25, а mx-сервер по rfc слушает только 25 порт.

Date: 2010-01-31 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-dust.livejournal.com
Никто не спорит, что блокировка 25 и еще пачки портов может помочь в борьбе со спамом. Нерезонной является невозможность для клиента избавиться от нее.

Моя фраза: «начать рассылать спам напрямую через релеи получателей»
Ваша: «Спам можно спокойно рассылать без SMTP, а слать напрямую на mx-сервер получателя»
Есть принципиальная разница в сказанном?

Если с диалапом это никак не связано, назовите мне в Киеве хотя бы тройку относительно успешных провайдеров, предоставляющих услуги в кардинально различающемся с диалапом сегменте (НС медью, оптика, ...) и блокирующих 25 порт для всех клиентов.

Я не могу говорить за «всех нормальных хостинг-провайдеров», но мне кажется, что если уж являющийся стандартом с 1996 г. SMTP-over-SSL (465) и с 1998 г. SMTP-over-TLS (587) внедряются со скрипом, что можно говорить о внедрении совсем нестандартных портов. Хорошо хоть большинство требуют SMTP-авторизацию (или POP3 before SMTP).

Date: 2010-01-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] px-x64.livejournal.com
"Мой провайдер тоже отказался обеспечивать доступ к почтовому сервису по альтернативным портам."
А SSL он не поддерживает, что ли? 465/587 порты...

Date: 2010-01-29 01:48 pm (UTC)

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:26 am
Powered by Dreamwidth Studios