totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Коллега [livejournal.com profile] 1gor подрядился продвигать управляющего компанией SUMMA TELECOM UKRAINE Максима Евдокимова. Инструментом продвижения выбран личный блог г-на Евдокимова, в котором он обещает "делиться своим взглядом на события в бизнесе, а также рассказывать об особенностях управления новой компанией". В мой почтовый ящик регулярно попадают письма от Игоря, в которых он "хотел бы проинформировать о новой статье вышедшей в блоге директора SUMMA TELECOM UKRAINE Максима Евдокимова"  и заодно "напомнить, что Максим открыт для прессы и готов давать комментарии по темам: - бизнес в Украине; - управление бизнес-процессами; - телеком-рынок". Неплохая и, при должной реализации, беспроигрышная идея. Людей, способных рассказать нечто интересное, не так уж и много. Если при этом они говорят по делу, это обращает на себя внимание. В качестве примера могу привести уважаемых френдов [livejournal.com profile] eldarmurtazin или [livejournal.com profile] pervert_tanuki

К сожалению, содержание бложека г-на Евдокимова можно описать как собрание банальностей и малосодержательных размышлизмов в стиле недавно обсуждавшейся
колонки Дмитрия Шимкива: "Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овёс и сено".  Ничего, решительно ничего не то что интересного, но хотя бы оригинального. Такое впечатление, что тексты для блога готовятся методом перепоста. Поэтому и комментарии г-на Евдокимова тоже интереса не вызывают. Ни по управлению бизнесом, ни по телеком-рынку, ни по бизнесу в Украине.

Если вы спросите, что я считаю образцом корпоративного пейсательства, то назову колонки в той же Инвестгазете от Тронда Мо. Живо, конкретно, содержательно. А лошадей оставьте. Пускай кушают своё сено. Мы-то не лошади, верно?

Date: 2010-07-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
Бессмысленный пост

Date: 2010-07-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Количество времени и сил, которые недоброжелатели Муртазина тратят на бичевание его действительных и мнимых ошибок, лишь подтверждают масштаб его фигуры. Он много лет подряд регулярно выдаёт на гора качественный интеллектуальный продукт, много продукта. И этом не имеет себе равных. Да, его часто заносит. Ну так один Христот был без греха, да и того, как мы помним, распяли.

В любом случае количество и качество комментариев в блоге Муртазина выгодно отличается от обсуждаемых в моём посте. Наверное это неспроста :)

Re: Reply to your comment...

Date: 2010-07-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] kiryan.livejournal.com
А у Сергея Стиллавина ещё больше недоброжелателей и ещё больше
комментариев. О чём, интересно, это говорит?
хехехе

Re: Reply to your comment...

Date: 2010-07-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Предметные области, в которых мы с Муртазиным работаем, пересекаются. Поэтому его достоинства и недостатки я в состоянии оценить сам, без помощи записных остряков Луркомора и т.п. публики.

я его называю

Date: 2010-07-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
эвтаназин

Date: 2010-07-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Глупость человеческая она, как и фантазия безгранична. Я не знаю кто напевает топам песню о продвижении в социальных сетях каких-то ценностей посредством блогеров, известных и неизвестных, но на выходе обычно получается унылое говно, потому что для понимания процессов нужно находиться внутри компании, которую ты продвигаешь или быть тем человеком, от имени которого ты пишешь.

Даже типа профессиональный пеар, но внешний сильно уступает "внутренним пиарщикам".

С аутсорсом call-центров ещё как-то можно согласиться, поскольку фейлы там редко всплывают наружу.

Кстати, а вы много читаете так называемых корпоративных блогов и микроблогов? Лично я нет )

Date: 2010-07-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Соглашусь.

Не читаю.

Date: 2010-07-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
я тоже почти не читаю, ибо нечего

Date: 2010-07-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
не в обиду будет Кулакову сказано
открыл блог Евдокимова, увидел посты действительно ни о чём, и сразу закрыл
корпоративный блог или твитор КРАЙНЕ сложно вести, это точно
самый первый вопрос — ЗАЧЕМ?
если заказчик может ответить на этот вопрос, то можно задать второй: ЭТО ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ЧИТАТЕЛЯМ? ЧТО ОНИ ПОЛУЧАТ?

Date: 2010-07-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Вся интрига в том, заходил ли туда Евдокимов, а не ты :-)

Date: 2010-07-04 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
ага, еще скажи, что вместо Евдокимова блог веду я :)

Date: 2010-07-04 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Тем хуже для не ты :-)

Date: 2010-07-04 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
Ты знаешь, я во многом с тобой соглашусь.
Сабджектом продвижения не обязательно должен быть личный блог. Ну правда, мало ли что человек пишет в блог, может, ему и о лошадках написать захочется и о Волге.
Сабджект - живой человек с хорошим опытом работы в телекоме. И раз вы о нем заговорили, уже частично свою работу я считаю на йоту выполненной.
Кстати, если быть точным, я приглашал прочитать лишь одну статью, телекомную.

Date: 2010-07-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
К сожалению, блог Евдокимова совершенно не раскрывает его познаний в предмете. Поэтому то, что о нём заговорили в таком ключе, едва ли можно считать хотя бы частичным успехом.
Насчёт того, что ты прислал приглашение почитать всего один раз - зато на все мои адреса сразу :)

Date: 2010-07-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Я вообще я тебе сочувствую. Заказчики очень редко (фактически никогда) не обладают необходимыми компетенциями в части пиара. Поэтому и решать их задачи такого рода обычно невозможно :)

Date: 2010-07-04 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Рома, блог это дневник, не важно личный или корпоративный. Теперь вопрос - сколько записей Тронд Мо в его блоге?

Date: 2010-07-04 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
У Тронда нет блога. Я ссылаюсь на его колонку как образец текста, решающего задачи корпоративного PR

Текст, а не блог

Date: 2010-07-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Я понял. На сайте Инвестгазеты указано, что это блоги. Полез почитать и ничего более от товарища не обнаружил (

Date: 2010-07-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Роман, этому феномену (массового появления блогов ни о чем) есть простое объяснение - а) стало модно вести блог б)он всенародно (и не без оснований) признан одним из инструментов SMM.

Только вот никто, продавая эту идею клиентам, не говорит о главном - блог должен быть интересен и его владельцу, и его читателям. Иначе - все это деньги на ветер.

Ну и еще - у блогов как инструмента SMM репутация недорогого инструмента, отсюда и искренне удивление факту, что в блог надо вкладывать деньги и/или ресурсы.

А Максима вы незаслуженно обидели - пишет тексты, по-видимому, он сам.

Date: 2010-07-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Если Максим и сам пишет тексты в блог (не очень верю в это), то качество этих текстов, опять же, считаю неудовлетворительным. Они просто неинтересны. Вторичны.

Вот норвежцу тексты пишут профессионалы. И мне их качество нравится куда больше.

Date: 2010-07-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Для тех, кто верит, что товарищ пишет сам тексты, рекомендую посмотреть интернет-деятельность Олега Тинькова. Все вопросы отпадут сами собой :-)

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios