totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Дело "ПростоПринт" приносит всё новые сюрпризы. Гипотеза, которую ровно неделю назад я сформулировал как запасную, на глаза превращается в главную. То, что начиналось как очередная драма из жизни украинских предпринимателей, всё более походит на очередной фарс украинских же политтехнологов.  
 
Сначала г-н Олейников организовал на площади Независимости
перфоманс с раздачей футболок, закономерным и, скорее всего, ожидаемым финалом которого стало столкновение с ОМОНом. А сегодня со страниц ЖЖ и FB ко мне обратился уже сам Денис. С первых же абзацев его выступления меня потянуло на зевоту, настолько банальными и, что хуже всего, фальшивыми и бессодержательными оказались его призывы. Как вербальные, так и невербальные.   
 
Давайте проанализируем и первое, и второе. Прежде всего бросается в глаза разительное несоотвествие между тем что говорит оратор и тем как он это делает. Глаза прикрыты, руки сложены на груди, Олейников отгородился от мира, он никуда никого не зовёт на самом-то деле. Никаких характерных признаков человека возбуждённого, настроившегося на драку. Разве что демонстрация зубов, что является одним из маркеров повышенной агрессивности. Впрочем, и на других роликах у Олейникова сходная мимика.
Было яркое солнце и для Олейникова характерна именно такая поза, когда он разозлён. Ок, не настаиваю.  

Мимика даёт нам это ценный материал для анализа, но изучение самого текста - ещё важнее. В своём выступлении Денис Олейников в качестве проблемы называет именно Януковича и его шайку. Чтобы обосновать этот тезис, в ход идёт откровенная ложь и передёргивания:


"...Последний год вы развязали настоящий террор против собственного народа..."  Ничего особенного, чего не было при Тимошенко, Ющенко или Кучме не происходит. К слову термин "азаровщина" появился на свет ещё в прошлом веке, при Леониде Втором. Если Олейникова так потрясла противозаконная выемка имущества и документов на его предприятии, ему стоит почитать подшивки того же "Бизнеса" за последние десять лет.

"Вы превратили суды и милицию в инструмент расправы... Никогда за всю историю Украины малый и средний бизнес не сталкивался с таким давлением.." Денис Олейников, может быть, и не сталкивался. А так... Одной из движущих причин Майдана была, если кто не забыл, именно быстрое ухудшение предпринимательского климата в 2003-2004 годах. О том, как Прекрасная Дама доила и стригла всех, кто только попадал ей под руку, тоже можно много рассказать. В общем, много пафоса и риторики.

В целом всё, что предъявляет Олейников Януковичу и Ко, можно с таким же успехом заявить любому из их предшественников.

Насчёт спецназовцев (sic!), которые воруют женское (?!!) бельё и тем самым смешат людей - хлёстко, но не соответствует действительности процентов на восемьдесят. "Беркут" отрядили на перфоманс Олейникова не потому, что Денис крут, а потому что больше некого. ППС такого рода задачи не решает, вот и всё. Про женское бельё, насколько я понимаю, маленькое ловкое враньё с рассчётом на популярность у аудитории.

Про миллионы, которым история ПростоПринт открыла на что-то такое глаза - риторика чуть более чем полностью. С одной стороны парень накручивает себе очки и это понятная тактика. Пока сам себя не отпиаришь, никто не поможет. С другой - слишком далеко от реальности и потому уязвимо.

Про "перестали бояться" тоже сплошная натяжка. Никто Олейникова и не пугал по-настоящему. Вообще один из ключевых вопросов для анализа этого дела почему известные своей жестокостью гопники в погонах так нежно, так аккуратно торбили именно ПростоПринт? Никого не "приняли", не "закрыли", не надевали "браслеты". Никого не искалечили и даже не избили "при попытке сопротивления".  

Итак, вото оно: Гражданская инициатива "Не бойся!" Да, интуиция меня не обманула и в этот раз...

"Мы будем рассказывать украинцам о нашем общем враге. Этот враг не Россия, не НАТО, не русский язык или украинский..Этот враг вы!"  Очень, очень интересно. Олейников ни слова не говорит о порочности самой политической системы Украины, о тождественности разноцветных групп истеблишмента, равно алчных и бездарных. В качестве единственного и общего для всех врага озвучена Партия Регионов и её верхушка. Очень интересно. 

Мобильные группы сопротивления это очень, очень интересно. Денис Олейников озвучивает то, что позволит очень быстро и очень надёжно определить насколько он серьёзен. Потому что призыв к организованному насилию как инструменту защиты политических интересов до сих пор не озвучивался никем во-первых и организованное насилие это не та вещь, которую можно изобразить. Оно либо есть, либо его нет. Судя по тому, Олейников открытым текстом призывает препятствовать правоохранительным органам (а к этому несложно подвести), осуществлять террор и т.п. "акции прямого действия", он то ли чертовски наивен, то ли и не предполагает никому препятствовать. Есть ещё один вариант - гапоновщина, - но я его пока рассматривать не буду. Ограничусь упоминанием, что бывает и так.

Ну и обещание вывести 200 тысяч на Майдан и все последующие камлания охарактеризую одним словом - трэш. Пора бы уже комнатных революционэрам всех мастей перестать тревожить его, Майдана, дух. Майдан стал символом ненасильственного и массового сопротивления. В силу очевидных тенденций последних лет успешное сопротивление больше е может быть ненасильственным. Если же обсуждать "акции прямого действия", то ни двести, ни даже двадцать тысяч человек для них не нужны. Дай Бог насобирать хотя бы сотню энтузиастов.

Короче.

По внешним признакам - очередной политпроект, нацеленный на мобилизацию электортата вокруг идеи устранения Януковича и ПР. При этом мобилизации не подлежит электорат Востока Украины. Для этого и нужна хамская кричалка про родину пидарасов. Пусть работяги злятся на о..евших соотечественников из Киева и Галичины, Восток и Запад страны не должны объединяться ни при каких обстоятельствах.

Как тут не вспомнить  картавого и сильно пьющего "самбиста" из хорошей номенклатурной семьи? Можно вспомнить и карикатурного молоденького банкира, которого старательно рядили в камуфляж. Как не вспомнить унылого клерка, олицетворяющего "радикальный национализм"?

Могу, конечно, ошибаться. Я же не Пифия или Кассандра. Но уж слишком много совпадений.

P.S. Для прояснения своей позиции написал ещё один пост.


Date: 2011-09-20 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
а вчера вообще цирк был

он выложил это видео
потом его быстро удалил, мотивируя тем что сначала вывезет родных за границу а потом уже обратится с другим более злым месседжем

но сегодня вдруг опять выложил вчерашнее

получается, за полдня вывез всех родных за границу, сам вернулся и перезалил видео?

а также по радио говорили, что появился слух что ему угрожали физрасправой
я услышал и подумал "скорее бы уж, потому что этот цирк уже достал"

так и хочется сказать известной мем-фразой: http://goo.gl/Uwwsn

Да идите вы уже нахуй со своим Простопринтом.
Нет, ну правда.
Взяли гавно какое-то и носятся с ним как с писаной торбой.
Все кто ещё пошутят про Простопринт те дураки.

Date: 2011-09-20 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tigor4eg.livejournal.com
Уже стреляют, правда я не понял почему в руку.

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigor4eg.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigor4eg.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlyt.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xbk.livejournal.com - Date: 2011-09-20 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlyt.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlyt.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvmn.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlyt.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Дорогой Френд, события последних дней, в т.ч. вокруг уже, я так понял, запрещенного к упоминанию в этом блоге Дениса "Простопринта" Олейникова, характеризуют отнюдь не Дениса Олейникова. Они характеризуют нарастание некой напряженности в обществе и отсутствие предложений от "капитанов перестройки" по перенаправлению этой напряженности хоть в какое-то русло. Вместо, чтобы ее снижать (хотя бы, например, резким обрушением гривны, как в 2008, или терактами, или чем угодно, если не получается по-умному), наши капитаны еще и нагнетают имитацией диалога с общественностью. А общественность же тонко чувствует фальшь, особенно в условиях параноидной напряженности, когда и без фальшивого диалога - вокруг одни враги.

Что же до конкретно неназываемого Дениса Олейникова - не понимаю вообще проблемы. Случился у человека разрыв ткани бытия, он подумал-подумал вместе с товарищами, решил выбрать политический способ его, разрыва, капитализации. Ведь вопрос на самом деле, почему, например, Вы такой способ капитализации не выбираете? Или, к примеру, я почему не выбираю - тоже вопрос...

Есть же примерно 1% шанс, что тому, кого нельзя называть, встретится толковый невостребованный политпроектант, они как-то начертят пару вменяемых электральных сценариев, продадут их кому-то покрупнее, ну и одним политиком станет больше. По-моему, это нормальный способ политического развития. Если послушать выступления американских политиков 3-го, 4-го и так далее эшелонов, то это ж вообще тихий кошмар. Денис О. на их фоне - чистый ангел воплощенный, голубь мира и национального согласия.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2011-09-21 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mot9old1.livejournal.com - Date: 2011-09-21 05:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com - Date: 2011-10-05 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2011-09-22 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2011-09-22 02:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
В этом блоге пока что вообще нет табуированных тем, дорогой Френд.

Проблема Олейникова, среди прочего, в том, что он до сих, насколько могу судить, не самоопределился. Насколько я его понял, сейчас Денис одновременно хочет И спасти свой бизнес, И добиться наказания виновных, И сменить существующий режим (спасти страну). Это не просто совершенно разные, разновекторные цели, они ещё плохо совместимы. Подобная амбивалентность, не побоюсь этого слова, подрывает и без того слабые, неустойчивые мыслительные процессы массы наших соотечественников, не прошедших горнило Аспен-семинаров и других подобных мистерий.

Сердце щемит при виде сонма страдающих существ, непрерывно отождествляющихся с разным.

А что до политпроектов, то у меня есть своё видение этого вопроса, также ортогональное тому, которое Вы обозначили.

Date: 2011-09-20 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com
однако мощно ты его... ))
но не слишком ли круто? авось Олейников чего и полезного сделает

Date: 2011-09-20 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
например?

в то, что он сделает "мобильные бригады которые будут поджигать стулья под задницами" - я не верю

в то, что он соберёт майдан - тоже не верю

вот пошуметь в интернетах - это да

ну ещё и получить какой-то срок за подстрекательство к экстремистским действиям тоже вполне

(no subject)

From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackjoiner.livejournal.com - Date: 2011-09-21 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xbk.livejournal.com - Date: 2011-09-20 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/ - Date: 2011-09-20 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mt6561.livejournal.com - Date: 2011-09-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-21 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-21 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-21 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nessa-flame.livejournal.com - Date: 2011-09-21 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-21 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nessa-flame.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:28 pm (UTC) - Expand

Советы древних

From: [identity profile] justin case - Date: 2011-09-21 03:19 pm (UTC) - Expand

Re: Советы древних

From: [identity profile] justin case - Date: 2011-09-21 07:17 pm (UTC) - Expand

Re: Советы древних

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] varenikov.livejournal.com
чё та не открылся у меня ютюб... по существу вопроса - да, похоже начало скатываться. Опять же, учитывая, что Денис был активным участником майдана, и если я правильно помню - "FUTBOLKA.ua начала работу в начале 2004 г. Но широкую известность приобрела, конечно же, во время оранжевой революции." http://ain.ua/2010/10/11/33700 . Так что, учитывая нерасторопность реагирования прокуратуры, решил использовать другой успешный опыт.

Date: 2011-09-20 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lsergei.livejournal.com
+1
Приятно, что в общем хоре "Да ты че, это ж реальный борец, на него наехали" проблескивает-таки здравая мысль.

Date: 2011-09-20 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
меня как раз больше всего пугает, сколько из моих знакомых, которых я считал умными и адекватными людьми, поддались массовой истерии общего хора

(no subject)

From: [identity profile] lsergei.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lsergei.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlema.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gorbachevsky.livejournal.com
Всё это, конечно, классно и безопасно пописывать на работе в тёплых кабинетах, но попробуйте кто-нибудь сам залить подобное фото на ютьюб. Думаю, что штанишки быстро взмокреют.
А товарищу легко могут пришить экстремизм и призывы к насильственному свержению власти. И срок впаять могут. И не условный, как Диденко и Йуле, а реальный.
Так что я бы на месте некоторых товарищей помалкивал...

Date: 2011-09-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Ой-ой-ой! Да мы, никак обиделись? И что, будем теперь гундосить?!!

(no subject)

From: [identity profile] blackjoiner.livejournal.com - Date: 2011-09-21 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
Увы, но я с тобой согласен

Date: 2011-09-20 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xbk.livejournal.com
Вспоминается ровно тот же кипеж с инфостором. Вот один в один.

Date: 2011-09-20 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com
Инфостор с терабайтами вареза и порно против станка для термопереноса? Заявления RIAA против отъема без документов и постановлений? Один в один?

(no subject)

From: [identity profile] xbk.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kokju-ho.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] bumerang2008 referenced to your post from Политтехнологии на марше. Или это современная гапоновщина? saying: [...] Оригинал взят у в Политтехнологии на марше [...]

Date: 2011-09-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igordaily.livejournal.com
не не не
излишняя конспирология
все проще. человек не на своем месте. торговец вынужден тянуть лямку революционера, с соотвествующей моторикой и натугой, хотя и роль по сути архилегкая.
он много говорил о "несвойственніх" ему вещах которые ему приходится делать - это было в точку.
а конспирология тут - тролят яныка свои же, провоцируют его, дергают за потаетнные ниточки. плюс тупые исполнители.

Date: 2011-09-21 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Вполне возможно, да.

Date: 2011-09-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com
Мне кажется, что ситуация управляемого из вне, усиливающегося хаоса не сделает из Януковича или Азарова "демократов" или ( не дай бог) "либералов". Они и их методы останутся догматическими и автократическими. Но чем больше хаос будет усиливаться, чем большее давление они будут испытывать от нарастающей энтропии, тем менее эффективными и результативными будут их практические действия. В результате ребята отказываются от любых попыток эффективных и качественных решений по сохранению этого государства ( хотя я лично и не фанат Окраина-independent) и переходят к методу бесконечной имитации "демократического" социального прогресса. При этом единственное " разрешенное" кураторами для них поле эффективных решений дудел лежать в плоскости личной корысти. Это в общем то и происходит сейчас.
Денис Олейников, на мой взгляд, вольно или невольно просто очень подходящий (в силу просчитанных личностных качеств?) инструмент поддержания социальной энтропии.
Янукович -субъект внутриукраинской политики, не нужен ни России Путина, ни Европе, ни США. Янукович нужен как прикормленный, растолстевший -объект для манипулирования. Причем, не исключено, что после окончательной хаотизации Окраины, ВаФлЯ будет осужден Гаагским трибуналом за гнобление над дерьмократами.
Есть ощущение, что страну как субъект мы уже потеряли и выбор стоит или-или: либо Российская губерния (не скрою, я лично за губернию), либо Франко-Немецкая колония.
И, по моему, ускорять процесс выбора, сажая ВафлЮ на растяжку умышленной хаотизацией через акции в духе Простопринт, не очень разумно. Непонятен искомый результат.
Но это сугубо мое личное ощущение ситуации)

Date: 2011-09-22 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Про страну, которую мы потеряли, скорее соглашусь. С остальным - скорее нет (на уровне - похоже непохоже)
(deleted comment)

Date: 2011-09-21 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] heymdal-85.livejournal.com
пиздец блять....

Date: 2011-09-21 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snova-tot.livejournal.com
"Сначала г-н Олейников организовал на площади Независимости перфоманс с раздачей футболок, закономерным и, скорее всего, ожидаемым финалом которого стало столкновение с ОМОНом."

А в чом здесь закономерность?

Date: 2011-09-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
и ежу было понятно, что ему не дадут просто так безнаказанно поторговать футболками на майдане

(no subject)

From: [identity profile] snova-tot.livejournal.com - Date: 2011-09-21 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snova-tot.livejournal.com - Date: 2011-09-22 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-09-22 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snova-tot.livejournal.com - Date: 2011-09-22 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatos - Date: 2011-09-22 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alex german (from livejournal.com)
@totaltelecom, да вы кретин сударь!)) По вашему призыв к действию должен выглядеть как размахивание руками и слюной во рту?? :D А вам известно что скрещенные руки говорят о том что он стал в стойку защиты, он будет защищаться и призывает чтобы люди защищали свои интересы.
Но как видно, ваша паршивая статейка-пост проплачена! ;)

Date: 2011-09-21 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
кстати, тут и комментарии проплаченные почти все

!!)):Д);

(no subject)

From: [identity profile] alex german - Date: 2011-09-21 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex german - Date: 2011-09-21 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex german - Date: 2011-09-21 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-09-21 08:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-09-21 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Вера Пшеницина (from livejournal.com)
Вы передёргиваете. Причём сильно, много и часто.

Руки сложенные на груди это поза защиты, весьма логичная для человека под давлением, который высказывает обвинения в сторону правящих кругов своего государства. В любом случае, поза выпяченной груди и выпученных глаз смотрелась бы менее адекватно. Организация чего угодно, даже революции, предполагает хладнокровие и выдержку. Вообще, переоценивать мимику глупо: Олейников никогда не был революционером, так что он может даже на голове стоять.

Дальше передёргиваете уже вы, а не Олейников. На моей памяти раньше никогда не происходил циничный арест имущества фирм, которые продуцировали насмешки над властью. Если у вас есть пример, назовите его пожалуйста, а не отсылайте читателя к подшивкам Бизнеса. Кроме того, за время правления Януковича недовольство властью выросло к максимальным показателям. Опять-таки, опровергните меня, если я неправ.

Да, действительно малый и средний бизнес никогда не сталкивался с таким давлением. Былые заслуги чиновников не идут ни в какое сравнение с текущим налоговым кодексом, который вызвал отдельный протест. А ещё с 23-го нам предстоит менять доллары по паспорту, помните?

Вы были на Майдане во время первой акции с футболками? Такого количества Беркута многие присутствовавшие не видел довольно давно. Это ради того, чтобы остановить нелегальную торговлю? Ха! Что-то я не видел, как бабушек в переходах гоняют десятки беркутовцев. Вы видели? И, кстати, да, среди продукции в эвакуированном беретами ящике были и женские трусики. Не удивляйтесь.

А как это пугать по-настоящему? Понимаете ли вы, что власть, которая отмазывает нападения на офис нарушением символики ЕВРО, не будет нападать в открытую? Только застеночными угрозами и анонимными звонками. Давно известно, что пока ты не признаешь свою вину, у наблюдателя остаётся желание верить в обратное. Никогда не признавайся, даже если тебя застанут врасплох! Вам не приходилось такого слышать? Кстати ваше "не избили" опять-таки показывает, что на Майдане во время первой акции вас не было.

На данный момент прогнившую политическую систему Украины воплощают именно ПР и Янукович. И они никак не равны остальным. Юльку, при всей её риторике, согнать с трона было бы просто, так как она слишком дорожит своим демократическим имиджем в Европе. Донецкие в трон традиционно прорастают, это было при Кучме, это же мы видим сейчас. Ни Ющ, ни Юля не цеплялись за власть с таким отчаянием.

Про то, каким образом вы провели линию от "групп сопротивления" и "акций прямого действия" до "организованного насилия" я просто промолчу. Вам виднее.

Ну и завершает эту феерию прекрасный пассаж про "родину пидарасов". Если вы помните текст речёвки, то про родину там ничего не было, а пресловутый пидарас был только один. Если кто-то считает оскорблением тот факт, что его внимание обратили на очевидно отвратительный выбор с помощью саркастической "благодарности".. ну.. чувство юмора ему в помощь.

Короче, ваш текст притянут за уши в каждом абзаце. В этой тёмной комнате нет чёрной кошки, не ищите её там. А даже если Олейников окажется политпроектом, что мешает сделать свою революцию, общую для каждого гражданина страны, воспользовавшись его призывом? Мне кажется, что ничего. А вам?

Date: 2011-09-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
ВИРТУАЛ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ

(no subject)

From: [identity profile] Вера Пшеницина - Date: 2011-09-21 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mot9old1.livejournal.com - Date: 2011-09-21 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-21 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com
Так тут оказывается платят за коменты, а я дурак бесплатно комменчу, так, Роман, срочно подскажите где таки можно получить свою долю?

Date: 2011-09-21 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
а вы за кого? тут же несколько лагерей

(no subject)

From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com - Date: 2011-09-21 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-21 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kira-ryzhaya.livejournal.com
Автор, вы бот или просто мудак?

Date: 2011-09-21 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com
ты смотри как боевые хомячки набежали сразу.

(no subject)

From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com - Date: 2011-09-21 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kira-ryzhaya.livejournal.com - Date: 2011-09-21 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Данил Букреев (from livejournal.com)
Как по мне это Говно пост. Все намного проще и банальней, чем хочет видеть автор. По видимому просто чесались руки.
(deleted comment)

Date: 2011-09-21 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blackjoiner.livejournal.com
Неважно,кто организовал.Непонятно,почему риторику недоразвитых футбольных фанов интэлигэнция подхватила,как политическое гасло и терь заявляет её не как откровенную ксенофобную образу,а как тонкий и дипломатиный приём великих просветителей.

Date: 2011-10-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com
Позиция Олейникова мне не понятна
Ваша - мерзска

Date: 2011-10-05 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
За последние три недели Олейников произнёс так много таких разных слов, что определить его позицию мне кажется едва ли возможным. Собственно, мой пост уже потерял, по большей части, актуальность.

Соответственно и моё отношение к этой истории уже сильно отличается. Текущий вариант представлен здесь: http://hvylya.org/interview/politics/13588-delo-prostoprint-oshibki-i-perspektivy-novoj-oppozitsii.html

Впрочем, если у Вас мои умозаключения вызывают такую сильную реакцию, можно не читать. Я по-прежнему не нахожу оснований восторгаться делами и речами Олейникова, тем более бежать за ним, задрав фалды.

неприятно

From: [identity profile] superagentxxx.livejournal.com - Date: 2011-10-06 08:05 am (UTC) - Expand

Re: неприятно

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-10-06 10:55 am (UTC) - Expand

Re: неприятно

From: [identity profile] superagentxxx.livejournal.com - Date: 2011-10-06 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-05 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vlyt.livejournal.com
А ви не хотіли би, щоб вас так "не лякали" як його? Брудний матеріал, навіть читати неприємно.

Date: 2011-10-05 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
На жаль, я зтикався з різними речами в своєму житті. Тому мені є з чим порівнювати. Подобається Вам чи ні, існує ієрархія "неприємностей". І вилучення обладнання/знищення бізнесу в цій ієрархії займає не надто високу сходинку.

(no subject)

From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com - Date: 2011-10-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2011-10-06 05:41 am (UTC) - Expand

отлично сказано

From: [identity profile] superagentxxx.livejournal.com - Date: 2011-10-06 10:25 am (UTC) - Expand

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios