totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Обсуждал с двумя украиноязычными согражданами возможные варианты устроения страны. Мои собеседники были категоричны: этноцентричное государство, в котором доминируют украиноязычные патриоты, прихожане УГКЦ. В крайнем случае - УПЦ (КП). Все пользуются только украинским, потому что так правильно и вообще, кого не устраивает, может валить к себе в Россию.

Я начал было закипать и привёл эту историю, попросив привести хотя бы один пример чего-то такого же яркого из жизни украинских националистов за последние десять лет. Ребята сразу поникли, начали что-то мычать и, в итоге, отказались от претензий на исключительность :)

"12 ноября в городе Таразе Джамубльской области Казахстана произошла история, больше напоминающая сюжет американских боевиков. 34-летний безработный Максат Кариев вначале застрелил двух следивших за ним сотрудников областного управления комитета национальной безопасности, затем напал на оружейный магазин, убил охранника и смертельно ранил случайного посетителя. В магазине он запасся оружием с боеприпасами, захватил автомобиль и убил преследовавших его сержантов полиции, забрав у них табельное оружие - автомат Калашникова и пистолет Макарова. Затем террорист вернулся домой, взял гранатомет РПГ-26, подъехал к областному департаменту комитета национальной безопасности и стал стрелять по нему. По дороге от здания КНБ М. Кариев ранил двух сотрудников конного полицейского патруля, сержанта полиции, а затем совершил самоподрыв, погибнув вместе с пытавшимся задержать его капитаном полиции. Всего в результате этого «рейда» погибли семь человек"

Date: 2011-12-28 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] blacklack.livejournal.com
Я давно говорю, что главная проблема добросовестных патриотов Украины — интеллект. Точнее почти полное его отсутствие.

А вот причем тут казахстанская история, не понимаю. От стрельбы на улицах никому лучше не станет.

Date: 2011-12-28 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
>А вот причем тут казахстанская история, не понимаю. От стрельбы на улицах никому лучше не станет.

+1

Date: 2011-12-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
- 10

Мои собеседники меня поняли :) Наверное, ты не являешься украиноязычным патриотом :))

Date: 2011-12-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Я двуязычный патриот. Не претендую на истину в последней инстанции, но пока украиноязычные патриоты не найдут общий язык :) с русскоязычными, діла не буде.

Date: 2011-12-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Целиком согласен. Этноцентричное государство не имеет будущего в XXI веке

Date: 2011-12-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Претензия на то, чтобы "держать шишку" "на раёне", шоб "усі боялись" и т.і. должна быть чем-то подкреплена. В том числе способностью осуществлять вооружённое насилие. Поскольку украинские национал-взволнованные ни в чём таком не замечены, это обесценивает их риторику и претензии.

"Стрельба на улицах" не является инструментом благоустройства жизни. Это способ заявить (подкрепить, подтвердить, усилить) своё превосходство. Кто кого постреляет, тот и будет определять повестку дня.

Date: 2011-12-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] blacklack.livejournal.com
А-а, в этом смысле.

С одной стороны, вы совершенно правы, с другой — от условно говоря "махновщины" до способности эффективно поддерживать свой порядок есть некоторая дистанция.

Кариев кончил самоподрывом и не факт, что сто тысяч таких Кариевых, если им дать оружие и испарить волшебным образом полицию, смогут хоть что-нибудь построить.

Date: 2011-12-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Конечно, это условие необходимое, но недостаточное. Крепкой руке нужна и ясная, желательно и светлая голова.

Date: 2011-12-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
ИМХО, нужно найти такой пример, в котором действующие лица явно будут работать на благо страны, не являясь при этом украиноязычными патриотами. Это гораздо сложнее, чем про фанатика с оружием, но правильнее.

Date: 2011-12-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] akolom.livejournal.com
Мене завжди дивує формулювання питання, чому власне потрібно доводити причину спілкування українською. Як на мене ці питання задають дещо обмежені люди в силу різних причин. Знов ж таки люди, які говорять українською в російськомовному середовищі напевно також відчувають певний дискомфорт.
У Вашому тексті у першому абзаці украіноязичниє согражданє перетворились на націоналістів у другому ))), що в житті далеко не відповідає дійсності. Реалії життя трохи інакші. Взагалі чомусь так є, що на україномовних на сході часто дивляться як на "негра в рожевому" )), чого не скажеш про зворотню ситуацію.

Date: 2011-12-28 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ra-kot.livejournal.com
В своем комментарии вы попытались привести как аргумент обвинение в ограниченности по отношению к людям, не разделяющим вашего мнения, а так же расколоть Украину на две части.
Поздравляю, вы подтвердили тезис самого первого комментария blacklack.

Date: 2011-12-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com
Как житель сходу могу сказать что меня раздражает когда какой-то полуграмотный вуйка из села рассказывает мне что я не патриот Украины тільки тому що я не розмовляю українською у побуті.

Date: 2011-12-30 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Не зрозумів Вашого коментаря. Доводити чому хтось розмовляє так, як йому зручно та звично, не варто. Варто пояснювати чому хтось мусить розмовляти якось інакше. Мені доводили, що я мушу розмовляти українською, тому що я мешкаю в Україні по-перше, аби виказати повагу до тітульної нації по-друге і оскільки це мій обовязок як громадянина України по-третє.

Ніхто ні в кого не перетворювався. Мої співрозмовники були одночасно і україноновними, і націоналістично налаштованими.

Date: 2011-12-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ra-kot.livejournal.com
Сама цель не выглядит логичной. Эгоцентричное государство - ок, но зачем? Существует значимая угроза государству со стороны нац. меньшинств (украинцы 77,8%) ? Вроде нет. Есть планы, требующие сплочения? Экспансия? Такие планы тоже не декларируются. Обособиться и закрыться от внешнего мира? Зачем?

Но если первое еще хоть как-то можно объяснить желаниями сохранить культуру, которую, для начала, неплохо было бы создать, то всякие УГКЦ и УПЦ выглядят просто комично.

По поводу подтверждения слов делами, я с вами согласен. Но это говорит не о слабости/ не способности украинцев, а об отсутствии у таких патриотов реально значимых целей и планов их достижения включая, политические, экономические, силовые методы. А за что бороться в отсутствие значимых целей?

Date: 2011-12-30 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Не могу согласиться с отсутствием реально значимых целей. Дикий произвол, которые та же, по-сути, советская номенклатура вкупе с криминалитетом чинят все двадцать лет, более чем достаточный повод чтобы противостоять им. Отсутствие борьбы поэтому я склонен объяснять отсутствием дееспособных патриотов.

Date: 2012-01-04 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com
У нас некому стрелять. Молодых мало и НВП они не проходили:) А те, что проходили, стреляют под заказ и за большие деньги.
Урбанизированные староперды приклеились к пока еще теплым сортирам и голубым экранам. Их угасающие, импотентные эмоции не способны возбудить даже мушку дрозофилу. Не говоря уже про акции неповиновения либо национального самовозбуждения:)
Стрелять они способны только глазами по ценникам на лекарства от сердца и гемороя.
Галичанские свидомиты все на выезде, драют очки в Италиях и Португалиях. Оставшиеся или дети войны, или чернобыльцы, или афганцы или украиномовные баснописцы свидомитой истории Засраины:) Причем афганцы все уже с одышкой и пузеями. Запас третьей категории.
Усе. Ни тебе майдана, ни Тахрира, ни марсильезы с интернационалом. Жопа, Левочкин и пустота. И два чисто украинских мецената и филантропа - Фирташ и Пинчук. Спонсоры развития нациокультурного свидомитского самообрезания и самобичевания:)

Еще пять лет такого незалежного развития и пиздливого Тягнисрака-Тягнибакса и единственный путь сохранения местного народонаселения ( а нации в этом генетическом нужнике нет и никогда не будет) это повторная присяга на верность России. И добро пожаловать в лакейскую. Харчи, сюртук и теплый сортир гарантируют. А больше нашему быдлу и не нужно.
Поэтому все логично и закончится "незалежность" закономерно и предсказуемо.....
Гетьманы "мазепы" поедуть у Лондоны и Вены, а холопы в новое имперское стойло......ну, а одичавших в лесах приматов типа Фарион и Тягнибаксов, после поимки и стерилизации, будут показывать в имперских зоопарках как образец социокультурной деградации на почве нациопараноидального синдрома отягченного дежавю.......

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 04:46 am
Powered by Dreamwidth Studios