totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Судя по всему, посредством пресс-тура Компания пыталась решить три задачи:
  • показать журналистам, что она теперь тоже любит их по-настоящему. 
  • придать человечности и дружелюбия образу дорого Лидера, давно и хорошо известного своим снобизмом.
  • наконец, вывести в свет Преемника.
На результаты посмотрим.

Date: 2009-10-15 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] ochornous.livejournal.com
а кто преемник?

Date: 2009-10-15 06:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ворожбит

Date: 2009-10-15 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ochornous.livejournal.com
непонятно.
1. зачем преемник вообще?
2. разве ворожбит лучший управленец? по результатам его деятельности - я бы не сказал. особенно некоторые люди, которые пришли в пиплы из умс по его зову, сейчас посылают лучи радости сабжу.

Date: 2009-10-15 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ochornous.livejournal.com
а тут и заказуха-контратака подоспела)
http://4post.com.ua/economics/146258.html

Про преемника

Date: 2009-10-15 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если это так, то значит Жанна приложила руку к статье на Версии.
Кстати, сайт уже лежит несколько дней.
Не выдержал наплыва интересующихся креативным преемником?

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
К сожалению, компания предусмотрительно не пригласила меня в оный пресс-тур. Так что у меня не было возможности понаблюдать за фигурантами, нюансами поведения и речи лично. Впрочем, участники поездки уже начинают делиться впечатлениями. Среди них попадаются роскошные эпизоды :)

Что касается Ворожбита, один только факт, что после "контраверсійної" истории его деятельности на посту генерального в ТСУ человека берут в крупнейшую компанию, да на самое хлебное, по сути, место, говорит о многом. Что то знает, судя по всему. Плюс покровительство первых лиц КС.

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 07:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Роман, мы тоже долго не могли понять, почему все произошло "не благодаря, а вопреки"?
Пока в лидерах только один вывод - первыми лицами КС на этом этапе развития компании были востребованы другие качества и навыки.
Что касается покровительства, то, безусловно, на какой-то промежуток времени любому новому менеджеру необходимо предоставить "кредит доверия" и дать право на ошибку. Но зачем-же этим злоупотреблять? :-)

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
простите, а интересно — кто это "мы"?

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 08:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Патриоты :-)

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
"Среди них попадаются роскошные эпизоды :)"

ссылки есть или всё вербально-восторженно?

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Ссылки на что? В каком виде?

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
ну может кто в блогах чего писал

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Про звонки Колобову (http://totaltelecom.livejournal.com/145530.html?thread=929146#t929146) подтверждают трое участников поездки

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com
"Впрочем, участники поездки уже начинают делиться впечатлениями."

Гм, а ссылки?:))

Re: Про преемника

Date: 2009-10-15 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Пока только в устной форме

Про сайт

Date: 2009-10-15 07:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Опаньки, поднялся :-)
Ребятки, я что у вас - за систему мониторинга? :-)

Date: 2009-10-15 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] sergeygipsh.livejournal.com
насчет приемника не очень понял, можно пояснить?

Date: 2009-10-15 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
Рома, как на мое скромное разумение, в ближайшие пару лет преемник просто не нужен будет. Таковой понадобится, если возникнут должности "главный в Выпмеле по мобильной связи", "Главный по интернету" и т.п.
Мегаглавным по всему Вымпелу И.В. не будет, я так думаю.

Date: 2009-10-15 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
в Вымпелкоме ЛТД или будущем подразделении Вымпелкома в Украине?

Date: 2009-10-15 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
в Вымпелкоме ЛТД главным И.В. не может быть однозначно, ибо Альфа этого не допустит. Говорят об абсолютно независимом человеке, как то Эрик Франке, например (фамилия была приведена совершенно отфонарно).
И.В. может быть главным в Вымпеле по Украине, а может и не быть. В любом случае Ворожбиту еще нужно расти хотя бы до того уровня, когда он сможет звонить Колобову в тоне "какого х..я" и открывать ногой двери кабмина.
Edited Date: 2009-10-15 09:09 am (UTC)

Date: 2009-10-15 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
звонить Колобову в тоне "какого х..я"

Игорь, тебе послышалось! Господин Литовченко - исключительно корректный и воспитанный человек, который никогда и ни с кем в таком тоне не разговаривает. Тем более с Руководителем Независимого Регуляторного Органа.

Date: 2009-10-15 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
Не сомневаюсь, Рома. Все было сказано мною исключительно образно.

Date: 2009-10-15 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Как говорится, "горе тем, кто плохо подумает"

Date: 2009-10-15 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
... а тем более ляпнет в блоге)

Date: 2009-10-15 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
всё, отъездился в китай ты :)

Date: 2009-10-15 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
ггг, у меня есть такой крестик "удалить"

Date: 2009-10-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
им же всё в почту валится, уведомлениями

Date: 2009-10-15 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
гг
в общем, вы меня не поняли)

Date: 2009-10-15 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
я понял :)

Date: 2009-10-15 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
я понял :)

Date: 2009-10-15 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com
кстати, да - Литовченко вежлив

Date: 2009-10-15 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
блин, ну вы неправильно поняли, я ни в коем случае не утверждаю, что И.В. звонит Регулятору в таком тоне. Я просто говорю, что возможному Главному нужно расти до уровня, чтоб управлять Колобовым и открывать ногой двери кабмина.

Date: 2009-10-15 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
знакомые юристы (тм) уже начали составлять на тебя бумагу за поклёп, милицейский наряд уже выехал в сеновал, там тебя и повяжут :)

Date: 2009-10-15 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
ах, свяжыте меня свяжыте)

Date: 2009-10-15 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
сетями трижэ

Date: 2009-10-15 05:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но зачем возможному Главному расти то уровня, когда он может управлять Колобовым, если даже ИЛ этого не делает? ;)

Оставьте эту тему. А то чем больше вы говорите, тем хуже получается. Как в истории с киевстаровской звездой. Чем больше представители компании пытались объяснить, почему именно они требует убрать пародийный ролик, тем менее убедительно это выглядело.

Date: 2009-10-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
+100
Вымп.инк не поставит человека из КС на руководящую должность, если будет принято решение о каком-либо объединении компаний
если говорить о Девяти, то там может оказаться Изосимов

Date: 2009-10-15 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vzhdanov.livejournal.com
а я, вместо того, чтоб оставить коммент здесь, написал отдельно у себя: http://vzhdanov.livejournal.com/390214.html

Date: 2009-10-20 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] sergeygipsh.livejournal.com
собственно, мое мнение про Преемника - здесь.

Date: 2009-10-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Кому-то выгодно обратить внимание на личность Ворожбита после объявления информации о слиянии «Киевстар» и «ВымпелКом»

Тексты на Версиях и в Экономической Правде появились за несколько недель до объявления о слиянии.

Первым, на эти статьи обратил внимание Роман Химич, возможно он что-то знает (С). Возможно, статья на Versii служила толчком для того, чтобы Роман начал освещать события связанные с Ворожбитом в своем блоге (по состоянию на сейчас я насчитал уже 4 поста в блога Романа на эту тему, немало).

Ссылку на статью в Версиях мне прислали в прошлый вторник неизвестные доброжелатели. Безусловно, такая роскошная фактура не могла не привлечь внимание. Тем более, что движуха вокруг Ворожбита началась ещё в прошлом году. Но тогда всё ограничивалось приватными разговорами.

У Литовченко контракт до 2011 года. Совет директоров новой компании будет состоять из 3 директоров Аltimo, 3 Telenor и 3 независимых. Напомню, что «уважаемый господин Игорь Владимирович» (С) был выдвинут коллегами Telenor, при этом норвежцы работой г-на Литовченко довольны....Сам г-н Литовченко четко сказал, что он не хочет вступать в руководство VimpelCom Ltd и переезжать в Амстердам. Даже, если ему это предложат. Вот ссылка-подтверждение на АИН, при этом разговоре я присутствовал лично. Вряд ли Игорь Владимирович изменит свое решение.

Твоя главная ошибка, Сергей, что ты принимаешь за чистую монету буквально всё, что тебе говорят уважаемые джентльмены. По мере накопления опыта ты сам убедишься: что бы тебе не говорили, тебе говорят не всю правду. Или даже заведомую ложь. Это касается и норвежцев тоже.

Авторитет ИВЛ на украинском рынке велик. Больше, чем любого другого ТОП-менеджера телеком-компании. Разве что, с Дзеконом можно сравнить, но это другая плоскость. Как следствие, некоторые вопросы ИВЛ можно решать гораздо проще, чем его коллеги-конкуренты. Рассказ о звонке г-ну Колобову, главе НКРС, во время визита в Китай, с уточнением принципов тарификации одного из операторов, о котором писали коллеги действительно был. Я – свидетель. Отмечу, что звонок происходил в крайне вежливой манере, никаких «открываний дверей ногами» не было, это все плод больного воображения. Факт, что находясь на посту президента ««Киевстар» ИВЛ может оказаться гораздо полезнее компании, нежели, при работе в Амстердаме.

Способность ИВЛ "решать вопросы" вызывает всё большие сомнения: очень серьёзный удар связан с проигранным спором по рассчётам за интерконнект с УТК, последнее вето Ющенка на выделение частот наносит удар по другой ключевой теме дорогого для тебя Игоря Владимировича. Ситуация с решением АМКУ/НКРС по пересмотру условий взаиморасчётов и регулированию рынка тоже вовсе не решена в пользу КС. Ещё пара-тройка месяцев ситуации "ни дать, ни взять", и Литовченко будет списан со счетов.

Аргумент о том, что Ворожбита возили в Китай как «Преемника», в моем понимании выглядит странно. Повторюсь, Виталий занимает пост начальника департамента по развитию новых услуг. В Китай возили показать возможности по 3G (накануне тендера) Huawei. Понятно, что последнюю точку поставит Литовченко, но показать Ворожбиту возможности компании, думаю, не лишне будет. От того, мне кажется, и возили. Могу быть в этом вопросе не прав – готов подискутировать в комментариях.

Ты, возможно, не в курсе, но Хуавей появился в Киевстар с подачи именно Ворожбита. Ему уже давно ничего не надо показывать. Если ты забыл - ТСУ целиком построена китайцами. Так что Ворожбит в курсе их возможностей.

Тезис о том, что Ворожбит является вторым спикером после Литовченко в ««Киевстар» также поддается дискуссиям. ...Как мне кажется, все три персонажа, более-менее одинаково публичны. ... По крайней мере, за последние полгода, встречи с прессой проводили все три человека. Я бы не сказал, что г-н Ворожбит второй спикер после Литовченко.

Воспользуйся любым поисковиком, чтобы сопоставить количество упоминаний всех троих за последний год :) Заодно поищи интервью с Белоблоцким. Найдёшь - свистни.

... Действительно, видимых персон, которые могли бы заменить Игоря Владимировича на посту президента ««Киевстар» не наблюдается. Возможно, плохо смотрю или не там ищу?

Если не секрет, а кого кроме упомянутой тройки ты знаешь? Чем тебя, например, не устраивает Жмак?

Date: 2009-10-23 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] sergeygipsh.livejournal.com
Тексты на Версиях и в Экономической Правде появились за несколько недель до объявления о слиянии.

Аргумент принят, виноват, не посмотрел на дату.

Ссылку на статью в Версиях мне прислали в прошлый вторник неизвестные доброжелатели. Безусловно, такая роскошная фактура не могла не привлечь внимание. Тем более, что движуха вокруг Ворожбита началась ещё в прошлом году. Но тогда всё ограничивалось приватными разговорами.

Тем не менее, до тебя на эту статью внимания никто не обращал и осмелюсь предположить, что профильное сообщество, которое читает твой блог, обратило внимание на статью именно после твоей ссылки. Движуха вокруг Ворожбита, согласен, началась летом 2008 года, когда он перешел из ТСУ в КС.

Твоя главная ошибка, Сергей, что ты принимаешь за чистую монету буквально всё, что тебе говорят уважаемые джентльмены. По мере накопления опыта ты сам убедишься: что бы тебе не говорили, тебе говорят не всю правду. Или даже заведомую ложь. Это касается и норвежцев тоже.

Вполне возможно. По крайней мере у меня больше доверия к словам Литовченко, чем к статье неизвестного мне автора.

Способность ИВЛ "решать вопросы" вызывает всё большие сомнения: очень серьёзный удар связан с проигранным спором по рассчётам за интерконнект с УТК, последнее вето Ющенка на выделение частот наносит удар по другой ключевой теме дорогого для тебя Игоря Владимировича. Ситуация с решением АМКУ/НКРС по пересмотру условий взаиморасчётов и регулированию рынка тоже вовсе не решена в пользу КС. Ещё пара-тройка месяцев ситуации "ни дать, ни взять", и Литовченко будет списан со счетов.

А разве интерконнект проигран? Литовченко в том же Китае говорил что договоренность с УТК его более чем устраивает. Правда цифр так и не назвал. У тебя есть данные по цифрам? Формулировка Литовченко: "это договор двух компаний и я не хочу решать проблемы всего рынка". Как мне кажется, эти слова можно произнести когда у тебя есть какое-то преимущество перед другими игроками рынка, а не когда игра проиграна. Как считаешь?

Ты, возможно, не в курсе, но Хуавей появился в Киевстар с подачи именно Ворожбита. Ему уже давно ничего не надо показывать. Если ты забыл - ТСУ целиком построена китайцами. Так что Ворожбит в курсе их возможностей.

Про то, что Huawei появился в КС с подачи Ворожбита не в курсе, спасибо. То что ТСУ построена китайцами знаю. Тем не менее, как ты понимаешь, технологии не стоят на месте и китайцы показывали совершенно другие вещи, чем нам в 2006 году. Поэтому для меня присутствие Ворожбита в Китае не вызывало каких-то удивлений.

Воспользуйся любым поисковиком, чтобы сопоставить количество упоминаний всех троих за последний год :) Заодно поищи интервью с Белоблоцким. Найдёшь - свистни.

Упоминаний Ворожбита больше это факт. Но не думаешь ли ты, Роман, что это напрямую связано со сферой деятельности? Все-таки про новые продукты можно больше рассказать широкой аудитории чем про стратегический маркетинг. Мне это опять же неудивительно.

Date: 2009-10-28 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Тем не менее, до тебя на эту статью внимания никто не обращал и осмелюсь предположить, что профильное сообщество, которое читает твой блог, обратило внимание на статью именно после твоей ссылки.

Хм, "профильное сообщество" на многое не обращает внимание. Или не видит. Или искренне не понимает.

Движуха вокруг Ворожбита, согласен, началась летом 2008 года, когда он перешел из ТСУ в КС.

Я не о том. Ещё пара тем, о которых "профильное сообщество" традиционно не в курсе. :) Но это такое.

Вполне возможно. По крайней мере у меня больше доверия к словам Литовченко, чем к статье неизвестного мне автора....А разве интерконнект проигран? Литовченко в том же Китае говорил что договоренность с УТК его более чем устраивает. Правда цифр так и не назвал. У тебя есть данные по цифрам? Формулировка Литовченко: "это договор двух компаний и я не хочу решать проблемы всего рынка". Как мне кажется, эти слова можно произнести когда у тебя есть какое-то преимущество перед другими игроками рынка, а не когда игра проиграна. Как считаешь?

Полагаю, ты в курсе вот этого: http://proit.com.ua/digest/telecom/2009/10/27/094935.html. И это означает, что ИВЛ слил тему с интерконнектом. А все эти многозначительные намёки на договорённости с Дзеконом всего лишь блеф. Цифры - в статье.

Поэтому для меня присутствие Ворожбита в Китае не вызывало каких-то удивлений.

У тебя не вызвало, у меня вызвало. Удивляться - полезно. Тем более, что поводы можно найти буквально везде. Сам по себе факт участия в рядовом пресс-туре Великого и Ужасного ИВЛ (ТМ), его нарочито дружелюбное поведение уже есть чрезвычайно удивительный факт.

Но не думаешь ли ты, Роман, что это напрямую связано со сферой деятельности? Все-таки про новые продукты можно больше рассказать широкой аудитории чем про стратегический маркетинг. Мне это опять же неудивительно.

Не думаю. Как сопровождение первого лица в пресс-туре (по сути - оплачиваемый отпуск) подобные вещи суть привилегия и примета того, что человека на особом счету.

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:25 am
Powered by Dreamwidth Studios