totaltelecom: (Default)
[personal profile] totaltelecom
Свидетельства тотального разложения и оскотинения правящего класса вынуждают снова и снова задаваться вопросом "Что делать?" Понятно, что системным решением проблемы беспредела "верхов" может быть или а) переучереждение украинского государства на принципах равенства всех перед законом, прав человека и т.п. ценностей или б) создание системы эффективного понуждения оных "верхов" к законопослушанию в рамках существующей системы. Причём система эта должна должна быть не государственной, а низовой, опирающейся на усилия т.н. "простых граждан". При том, что вариант а) без б) едва ли возможен, так что путь один.


Понятно, что для эффективного понуждения одуревших от безнаказанности взрослых людей нужны или плётка, или петля. Или и то, и другое вместе. Всё это понятно. "Без развитых традиций самосуда невозможны ни дееспособное гражданское общество, ни эффективное местное самоуправление" (с) Только всё это вещи интимные, не переносящие огласки и внимания общественности. В силу разных  причин насилие остаётся уделом узкого круга энтузиастов. Что делать всем остальным?

Представляет интерес опыт белорусских общественников:

..Кампания «Наш дом», продемонстрировала новый эффективный формат давления на власть – адресную рассылку агитационных материалов сотрудникам милиции. Реакция властей оказалась излишне нервной. Связано это на наш взгляд с тем, что сотрудники правоохранительных структур в противостоянии с оппозицией уповают на элемент анонимности своих действий. Адресная же рассылка является эффективным элементом психологического давления, так как свидетельствует о достаточной информированности оппонента и его возможностях...

Казалось бы, ну разослали агитки, чего бояться. Но поди-ж ты, стремаются. А ведь можно и не агитки, а проскрипционные списки, например. Или ежемесячное обозрение "подвигов" с указанием фамилий, должностей, адресов, телефонов... Хорошая идея, кажется.

А ещё лучше (и это, что не требует никаких особенных усилий) найти способ публично заявить и постоянно демонстрировать своё отношение к ублюдкам, которые Божьим попущением и по тихости нашей уже который год держать всех нас за скот. Особая роль в этом принадлежит украинским интеллектуалам - отнесём к этой прослойке всех, кто так или иначе участвует в процессе интеллектуального воспроизводства, в поддержании Дискурса в том числе, - поскольку у нас есть для решения такой задачи и опыт, и знания, "і натхнення, і трохи вільного часу".

Для начала, например, можно взять за правило не употреблять в отношении представителей украинского истеблишмента такое слово как "элита". По причине очевидной их неспособности этому званию соответствовать. Предлагаю на всеобщее рассмотрение специальный термин - "говноэлита". Так и писать, и употреблять в устной речи - "украинская говноэлита", "политическая и бизнесовая говноэлита".  Вопрос о том, допускает ли воспитание использование подобных понятий, каждый решает сам.  Как по мне, украинская действительность уродлива настолько, что слово "говно" не может усугубить впечатление.

Также можно взять за правило закавычивать такие понятия, как "правоохранительные органы", "Президент", "руководство страны". Символическая деконструкция, одним словом. Вот казахи величают Назарбаева титулом "Елбасы", а чем мы хуже? Давайте тоже будем использовать этот титул в отношении нашего перзиднета. 

Зачем поддерживать этот ущербный, давно уже ни на чём не основанный дискурс? Сколько раз не назови говно розами, вонять оно не перестанет. 

Date: 2012-03-14 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
таке не під замок треба, а в маси.

Date: 2012-03-14 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
"Или так..." (с) То ж я відкрив допис. Можете посилатися :)
Edited Date: 2012-03-14 09:03 pm (UTC)

Date: 2012-03-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
о, дякую!

Date: 2012-03-14 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] tasic.livejournal.com
Я думаю, что достаточно действенным может быть вывешивание объявлений "по месту жительства героя" с перечислением деяний. Так, чтобы соседи читали и узнавали, с кем рядом живет. Это может быть даже действенней адресной рассылки.

Date: 2012-03-14 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dimidroll.livejournal.com
Ставим бигборд в Межигорье? :)

Date: 2012-03-14 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tasic.livejournal.com
И по всему бигборду мелким почерком, чтобы поместилось? :) :(

Date: 2012-03-14 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com
Поменять самим быдлоэлиту не выйдет, их от трупа окраины уже не оторвать. Нужно обнулять эту срану и начинать заново типа-СССР.
Галичину можно подарить австрийцам:) Пусть интегрируют бендеровцев в Европу и учат их немецкому языку, и ордунгу. ЗападнЮки все равно не исправимые свидомиты-почвенники)

Date: 2012-03-14 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] harhalis.livejournal.com
Чтобы зачать заново что-то типа СССР, нужно обнулять Россию. Без этого - никак. Иначе будет либо такой же СССР, либо (что более вероятно) кое-что похуже.

Date: 2012-03-15 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com
Если обнулить сущ. Россию, что будет центром концентрации вместо нее?
Царство Московствое? Ханство Казанское? Великое княжество Литовское? Речь Посполита? Или может великое княжество Беларусское?)

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-15 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harhalis.livejournal.com - Date: 2012-03-15 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com
что-то типа СССР сейчас реализовывается в виде ТС, но чем это лучше? Вместо укроговноэлиты будет руссоговноэлита? Во главе с Боженой, которая будет рассказывать что тупые укроколхозники должны знать своё место и автоматически признать русскую нацию как нацию первого класса.

Поэтому на данный момент я считаю что лучше идти в Европу, может тамошние чиновники хоть как-то сломают хребет нашим, да и простым людям не помешает посмотреть как можно жить. А идти сейчас в Россию это поменять шило на мыло, пока они не сломят сами свою говноэлиту там делать нечего, но боюсь с таким нефтегазобаблом это нереально.

Date: 2012-03-14 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] roman harhalis (from livejournal.com)
Вот-вот, я именно об этом.

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-14 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gans-gunner.livejournal.com - Date: 2012-03-15 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-15 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com
=и начинать заново типа-СССР.=

"Шо, опять?!.. " (с)

Уже Росимперию и её элиту перезагружали в 1917-м? Надеюсь, помните?

Кровавый царский режим и проклятую буржуазию заменила новая элита. Вдохновенные носители идей свободы, равенства, братства, борцы за народное дело.

И шо в результате? Новая кровавая диктатура с ещё более узким и отделённым от народа кругом "избранных".

В России диктарура и "говноэлитизм" в крови населения.

У украинцев есть ещё какой-то шанс, присоединившись к Евросоюзу, получая воспитательные оплеухи и беря пример, как-то изменить свои совковые привычки. А вместе с Россией - гиблый номер.

Тем более - такая территория. Подняться большинству и двинуться на столицу - нереально.
А в Украине из самой дальней точки - утром выехал, вечером в Киеве.

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-15 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-15 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-15 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvin-14.livejournal.com - Date: 2012-03-15 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] harhalis.livejournal.com
Идея с рассылкой риал-спама отличная, но говноэлита понаписывала (или использует в свою пользу, сорри за тавтологию) дохренища законов, позволяющих взять за жопу тех, кто этим занимается. О неприкосновенности частной жизни, о защите персональной информации и т.д. Которые, естественно, защищают только ее, потому что свинья в погонах, если что - она ж право имеет.

Так что, как ни крути, без мер физической защиты от попыток взятия за жопу не обойтись. Да-да, я говорю именно о сопротивлении арестам, обыскам и т.п., да таком, чтобы свиньям в погонах было просто страшно рыпаться.

Вообще, в нынешней ситуации я ничего более подходящего (да и вообще практически ничего) кроме хорошего тайного общества, ставящего себе целью свержение и т.д., и т.п. просто не вижу.

Date: 2012-03-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Согласен с Вашей позицией. Рассылка писем приведет только к растянутому во времени ответному прессингу. Если "нам" "их" адреса известны, то уж "наши"-то "им" и подавно. Только "они" рассылкой писем заниматься не станут.
Насчет перезагрузки страны - не думаю, что это поможет жить. Скорее наоборот, помешает. "Революцию" возглавят, как всегда, самые отъявленные мошенники и все закончится переделом собственности и тоже репрессиями.
Почему бы не сформулировать грамотный политический проект и не начать его постепенно реализовывать? В основу проекта положить временную шкалу в 20 лет, разбить его на мелкие и сравнительно бескровные шаги, и постепенно внедрять? Мне кажется, что это - самый правильный способ действия, если некто отягощен умом себе и другим на беду.
Все равно ведь придется что-то строить новое, так хорошо бы точно понять, что именно и кто из действующих политиков согласится уже сегодня подписаться на первый шаг.
Мой первый (точнее, нулевой) шаг называется "Общенародный тендер на закупку политических услуг". Условия тендера сфорулировать - пусть месяц. Навалиться и распространить информацию - пусть 4-5 месяцев. Провести консультации на видеокамеру со всеми политическими силами - пусть еще месяц. Так можно легким движением впорхнуть куда надо :)

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-14 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2012-03-14 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2012-03-16 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2012-03-16 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2012-03-16 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ол Гуд - Date: 2012-03-15 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-14 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-16 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com - Date: 2012-03-16 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-16 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telecom-ua.livejournal.com - Date: 2012-03-16 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2012-03-16 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Ты прав, амиго. "Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше, нежели одним только добрым словом" (с). Отрабатывать необходимо и этот аспект в том числе.

И не одно тайное общество, а как можно больше - по регионам, интересам, сексуальной ориентации и т.п. Чем больше элементов и чем более они автономны, тем устойчивее сама система.

Демократический централизм нам не нужен

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2012-03-16 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Я вообще считаю, что как только средства контроля (открытый геотеггинг, инфа в соцсетях и т.д.) станут достаточно развитыми и вседоступными, мир станет лучше. Да, параноики говорят, что за ними слежка и всё такое. Но если низы смогут контролировать говноэлиту (а всё к этому идёт, надеюсь), то должно стать лучше.
Вот раньше как было - идёшь ты одетый, вокруг толпа одетых и никогда не знаешь у кого за пазухой пистолет. А если все будут голыми, то и пистолет уже не спрячешь...

Date: 2012-03-14 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] harhalis.livejournal.com
Согласен, уже много кого из низшего слоя говноэлиты (мажорчиков, сраных-майоров) можно найти во вконтактике-одноглазниках, с соответствующим профитом. Для начала нормально.

Date: 2012-03-14 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dimidroll.livejournal.com
Да, но ведь верхушка еще и устанавливает текущие "правила игры". И по ним не сложно установить чтобы все были "с пистолетом".
Чего стоит например закон по которому курение дома уже преступление?
Слишком много законов пишется для того чтобы нарушителями были абсолютно все, ведь тогда и проще управлять массой.

Так что если говорить об общественном разоблачении, то нужно еще и общественные законы разрабатывать, по которым оно будет происходить.

(no subject)

From: [identity profile] roman harhalis - Date: 2012-03-15 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com - Date: 2012-03-16 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] none_smilodon (from livejournal.com)
есть такая идея: элеткронное правительство устарело, нужна правительственная социальная сеть.


кстати, лет пять в середи знакомых появилась нова профессия: подчищать за невестами олигархов интернет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2012-03-15 09:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2012-03-15 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> Вот раньше как было - идёшь ты одетый, вокруг толпа одетых и никогда не знаешь у кого за пазухой пистолет.

Отлично.

> А если все будут голыми, то и пистолет уже не спрячешь...

И сразу видно, до кого можно доебаться а до кого не стоит. Отлично.

Вот,. что нужно делать.

Date: 2012-03-15 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] larry_bc referenced to your post from Вот,. что нужно делать. saying: [...] Originally posted by at Что делать? [...]

Date: 2012-03-16 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] druik.livejournal.com
Я вибачаюся за не ліричність, але життєвий досвід доводить, якщо підараса вся країна назве підарасом, то його нагнуть і трахнуть.
Люба така ситуація, будучи озвученою і відомою в соціумі, вона зіграє, і бидло (а саме так нада називати сільських хлопчиків, в яких тато/мама стали прокурорами або головами райадміністрацій) буде або взуте за законом або (до чого воліє моя душа) піддане суду лінча. Мій науковий керівник взагалі колись сказав, що цю країну врятують тільки масові розстріли.
Розголошення даної ситуації, зараз єдиний шлях щось змінити. В тому числі бодай змусити цих істот відповісти за законом. За це особисто вам великий респект.

Date: 2012-03-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Я не згоден щодо масових розстрілів. Див: http://totaltelecom.livejournal.com/322746.html?thread=2657210#t2657210

Прошу.

Profile

totaltelecom: (Default)
Роман Химич

February 2022

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 78 91011 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 10:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios